Турист Мария Мария (eastdelight)
Октябрь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Искала в Инстаграмме жителя Рима, который просто посоветует куда сходить, пользоваться услугами Гида вообще не входило в мои планы. Анна ответила сразу и очень дружелюбно. Посмотрев ее профиль, первый раз в жизни я решила пойти на экскурсию с индивидуальным гидом. И это было абсолютно правильное решение!) во первых вы экономите своё время в путешествии, не стоит ломать голову куда идти и что смотреть. Анна помогла заранее купить билеты, три часа экскурсии с ней пролетели как один миг. Сын 7 лет прошёл с нами от начала до конца и был очень впечатлён и вовлечён в процесс)) если сомневаетесь нужен ли Гид в Колизей или нет — не сомневайтесь! Нужен) Анна очень легко и понятно рассказывает о Колизее, создании Рима и других интересных и впечатляющих вещах. Можно смотреть много фильмов о Колизее, но один раз увидеть его своими глазами в сопровождении Анны и даже выйти на Арену — это не сравнить ни с чем! И, конечно, незабываниям впечатление — маршрут после Колизея — Палатин и Римский Форум. Просто не вериться, что ходишь по местам, где люди жили 2.000 лет назад. Впечатление от этого маршрута с Анной только самое положительное. Спасибо огромное! И надеюсь до новых встреч!