Турист Ольга Покидина (OlgaPak)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Во время нашей недавней поездки в Рим с мужем, нам повезло встретить Анну — гида, который сделал наше приключение по-настоящему незабываемым. Будучи в первый раз в этом волшебном городе, я ожидала многое, но Анна превзошла все мои ожидания, а мой муж, который уже побывал в Риме, был удивлен тем, как много нового и интересного мы узнали благодаря ей.

Анна, петербурженка по происхождению, обладает уникальной способностью рассказывать о Риме так, что каждое слово наполнено особой теплотой и любовью. Её манера повествования не просто информативна, она захватывает и вдохновляет. Её рассказы о городе оживают так, что кажется, будто сама история шепчет тебе на ушко.

Анна действительно влюблена в Рим. Это чувство не просто заметно, оно заразительно! С каждым её словом, с каждым поворотом улицы, Рим раскрывался нам всё с новой, неожиданной стороны. Её глубокое понимание истории, культуры и искусства, подкрепленное образованием по искусствоведению, полученным прямо здесь, в Риме, делает её рассказы особенно познавательными и увлекательными.

Профессиональный подход Анны заметен во всём: она не только пунктуальна и приветлива, но и обладает той редкой энергетикой, которая делает каждую минуту экскурсии чем-то по-настоящему особенным. Её эмпатия и способность делиться своей любовью к Риму делают её не просто гидом, а искренним посредником между вами и городом.

Мы благодарны Анне за то, что она не только показала нам Рим, но и влюбила в него, подарила нам частичку своего сердца, наполненного искренней любовью к этому городу. Это было по-настоящему незабываемое путешествие, и мы с нетерпением ждем возможности вернуться снова, надеясь, что нашим гидом снова будет Анна.